Dark hearts
Среда, 10.12.2025, 09:03
Главная » Статьи » Важное и Главное

11 января в Детройте открылся

11 января в Детройте открылся

11 января в Детройте открылся один из самых ветхих автосалонов, 103-й по счету. North American International Auto Show либо интернациональное Американское автошоу стартовало 11 января и будет трудиться до 24 числа. На автосалоне представлено около 700 машин, из которых 50 — премьеры. Заказать аэропонную систему в магазине дельта-системы.рф

В прошедшем сезоне мы назвали статью про автосалон в Детройте «пиром на протяжении чумы». В этом случае американцы сами заявляют, что кризис заканчивается, а значит наступает «оттепель». И это видно и по масштабам автошоу, и по выставленным на стендах машинам. Не обращая внимания на то, что американский автопром от кризиса пострадал, пожалуй, больше чем другие, ему удалось выжить и приспособиться к новым условиям.

Чтобы быть востребованным в будущем, автомобиль должен быть компактным и экономичным. В «моде» также новые и электричество разработки. Все это американцы запомнили и начали деятельно применять как в совсем новых концептах и моделях, так и в далеком прошлом всем известных. С них и начнем.

Спорный фокус

Одной из основных американских премьер стало новое поколение Ford Focus. Популярный как кофе по утрам автомобиль представили сходу в двух ипостасях — седан и хэтчбэк.

Новый автомобиль выстроен на ветхой «фокусовской» платформе примера 98 года, конечно, оптимизированной за годы развития модели. Но вот трансформации во наружности автомобиля большие. Ветхий «Фокус» не определить. Сейчас в нем скорей угадывается новая Fiesta. «Фокус» вышел спорный, кто-то очевидно не «воткнется» в новый дизайн, не смотря на то, что новый фордовский кинетический стиль, продолженный и в «Фокусе», выглядит динамично и экспрессивно.

У нового «Фокуса» на 25% увеличена жесткость кузова на кручение за счет применения высокопрочных сталей, что благоприятно отразится на управляемости автомобиля.

Заднюю подруливающую подвеску Control Blade перенастраивали германские эксперты. Они также поработали с подрамниками, которые крепятся к кузову посредством резиновометаллических опор. Кстати, эта «база» станет базой для 10 моделей в линейке Ford.

Что же касается двигателей, то их пару. Четырехцилиндровый наддувный мотор серии EcoBoost с ярким впрыском горючего количеством 1.6 литра, мощностью 130 л.с. станет базисным в Европе. В Соединенных Штатах это будет 2-хлитровый атмосферник. К тому же будут предложены усовершенствованные турбодизели, которые сейчас к тому же на 20% экономичней собственных предшественников. Из трансмиссий — «механика» и преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями.

Интерьер нового «Фокуса» также стал более экспрессивным под стать наружности и более качественным за счет применения более дорогих материалов, чем раньше.

К дилерам автомобиль обязан поступить приблизительно через год. О том, как клиент проголосует за новинку деньгами, и будет ли новый «Фокус» таким же популярным как прошлые поколения этого «Форда» определим тогда же.

Концептуальный «Гранит»

Американские машины под брендом GMC нам фактически малоизвестны, разве что по фильмам. По большей части эти три буквы украшают радиаторные решетки пикапов и джипов, которые так популярны в Америке. Но новое время диктует новые правила, и пробующие выбраться из зыбучих песков кризиса американские автогиганты вынуждены подстраиваться под них. А диктует оно следующее: современный автомобиль должен быть компактным, экономичным, экологичным и занимательным. Что ж компания GMC прислушалась и выставила в Детройте собственный новый концепт Granite.

По фотографии не ясно, каких же размеров автомобиль. Он небольшой (особенно по американским меркам): протяженность — 4097 мм, ширина — 1786 мм, высота — 1536 мм, чуть больше чем Honda Fit. Автомобиль запланирован на четверых человек. Требованиям компактности, значит, отвечает в полной мере. Увлекательный дизайн? Да! Кубический «Гранит» выглядит уникально, не смотря на то, что подобными формами сейчас мало кого поразишь, за дизайн GMC возможно похвалить, одна компания именует его «индустриальным». Вычислен он прежде всего на молодых, самодостаточных, активных людей.

Что по поводу экологичности и экономичности? Двигатель у «Гранита» 1,4-литровый бензиновый турбированный, мощностью 138 л.с. Мы таковой уже знаем – он устанавливается, к примеру, на Шевроле Cruze. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат».

Задние двери, раскрывающиеся против перемещения — еще одно уникальное ответ, которое, кстати, в полной мере может стать обычным для машин концерна GM. В Granite больше похож на космический корабль, нежели на автомобиль. Интерьер еще занимательнее, чем экстерьер.

Имеется возможность, что серийную версию концепта, для которого джиэмовцы даже придумали новый класс – urban utility vehicle (муниципальный практичный автомобиль), мы заметим уже в следующем году. Жаль, что в Россию официально поставлять его, точно, не будут.

Новый, компактный

Этих немцев частенько обвиняют в «серости». Дескать, машины у них неинтересные, через чур сдержанные в дизайне. Но фольксвагеновцам плевать, они держат собственный строгий курс, причем он приносит собственные плоды – Volkswagen Polo, кстати, получил титул «автомобиля года». В Детройт Volkswagen привез полностью новую, но тоже компактную модель. Это купе. Первое полноценное купе в линейке этой германской марки. С заглавием решили не мудрить – New Compact Coupe – новое компактное купе, что тут еще добавишь.

Снаружи автомобиль выглядит совсем не ново, чувство, что он всегда был в линейке Volkswagen – так гармонично и по-фольксвагеновски он выглядит. А вот позади его свободно возможно спутать с Audi. Но укорять за это немца запрещено, поскольку они и в действительности прямые родственники.

Конечно, до старшой сестры в лице Audi A5 новый Compact Coupe не дотягивает. Во-первых, он, как направляться из заглавия, компактней, и по размерам чуть меньше фольцвагеновской «Джетты».

Что касается технической начинки, то это гибридная установка. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 220 Нм) и электродвигатель мощностью 20 кВт либо 27 л.с., что питается от литиево-ионных батарей. Трудится с ними семиступенчатый «робот» DSG. Привод у New Compact Coupe передний.

До «много» автомобиль разгоняется за 8,6 секунды и имеет большую скорость в 227 км/ч, расходуя наряду с этим 4,2 л бензина на 100 км — придирчивым сейчас к расходу американцам понравится. Что касается батарей, то Volkswagen оснащен тормозной совокупностью с функцией рекуперации, которая возвращает аккумуляторная батареям часть энергии.

Volkswagen New Compact Coupe вычислен строго на четырех человек, любой из которых комфортно поместиться в отдельном кресле. Автомобиль будет составлять борьбу баварскому купе BMW 1-ой серии, которая до этого была по сути единственным представителем в собственном классе.

Единственное о чем, мы можем жалеть, это то, что в Россию а также в Европу новый Volkswagen поставлять не будут, ограничиваться им будут лишь янки. Но у нас имеется Scirocco, что не продается в Соединенных Штатах.

Электрический баварец

BMW – это драйв, скорость, мощность, это больше дела – меньше слов. Исходя из этого электрический BMW – эта идиома, которое настораживает. Но немцам отставать от современных тенденций никак запрещено, а исходя из этого появление электрического скакуна в баварских конюшнях было только вопросом времени. И вот это время пришло. BMW представили собственный электрокар ActivE.

В случае если сказать правильнее, это не первый опыт баварцев в электромобилестроении. Так как они уже делали электрический концепт Mini E, что сейчас проходит тесты. Но так как Mini не совсем BMW, хоть и дочернее предприятие баварцев, так что ActivE, возможно сообщить, пионер.

Итак, концепт BMW ActivE снаружи представляет собой купе первой серии с уникальными дисками и без патрубков выпускной совокупности. В салоне это тоже в полной мере простая «единичка» лишь мало с другой приборной панелью, которая синей подсветкой намекает нам на электрическую «начинку».

«Начинка» же и имеется самое занимательное в автомобиле. Это электродвигатель мощностью 125-киловатт либо 170 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм, что на 40 Нм больше, чем у BMW 120i с теми же 170 «лошадками». Правда больший крутящий момент не додаёт электрокару прыти. И классический ДВС побеждает у электромотора в вопросе динамики: 7,8 с до «много» у 120i против практически девяти секунд у ActivE. Динамика для BMW, конечно, имеет не последнее значение, но, думается, что для электрокара до тех пор пока это не основная неприятность. Динамика, согласитесь, все же не черепашья. К тому же этому имеется веская причина – лишний вес. Электрокупе тяжелее бензиновой «единички» на 425 кг из-за аккумуляторная батарей. Карта Очёра.

Литиево-ионные аккумуляторная батареи, питающие электродвигатель, что расположенный на задней оси, оснащены отдельной совокупностью жидкостного охлаждения. «Батарейки» распределены по различным частям автомобиля: в том месте, где в большинстве случаев находится ДВС, бензобак и карданный вал. Так как электрокару эти «девайсы» нужны как корове седло. Наряду с этим у купе совершенная развесовка по осям – 50/50. Полная зарядка аккумуляторная батарей от сети с напряжением 230-240 В происходит за три часа. Более привычная нам 220-вольтовая розетка будет заряжать ActivE четыре с половиной часа. Автомобиль оснащен рекуперативной тормозной совокупностью, которая возвращает батареям до 20% от потраченной энергии. На полной зарядке автомобиль может проехать 160 км – пока не близко.

Будущее концепта совсем не туманное. В следующем году модель начнут тестировать, а в серийное производство собираются запустить в 2015 году. Возможно не сомневаться, что до этого времени электрокар станет еще динамичнее, а зарядов батарей будет хватить на более внушительное расстояние.

Категория: Важное и Главное | Добавил: bodytonc (28.07.2013)
Просмотров: 618
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz